ПРОЛОЖИ и рассчитай МАРШРУТ
Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Альтернативный рассчет flagma
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)

PostHeaderIcon Техосмотр

Свершилось! Действие талона ТО продлили на 12 месяцев! Сделан первый шаг к принятию разумных решений, а не  политических.

Хотя, конечно же, еще не вечер. Президент – то предлагал отменить ТО вовсе и вывести его из под контроля ГИБДД для уменьшения коррупционной составляющей. Только, что ни говори о наших законодателях и руководителях, а они своего не упустят.

Потому и новая редакция постановления этих вопросов не снимает. Вывести из под контроля ГИБДД получение талона ТО не хотят. Даже только что приобретенный автомобиль сначала должен осмотреть инспектор ГИБДД, и только потом дать разрешение на получение талона. Вроде он должен проверить комплектацию, тонировку, да и мало ли что ему  захочется посмотреть.

Только все эти вещи предусмотрены ПДД. И все несоответствия могут трактоваться как их нарушение. Так причем же здесь ТО? Может лучше инспектору заняться исполнением своих прямых обязанностей – следить за исполнением ПДД и регулировать дорожное движение?

Оставлено прохождение ТО для грузового автотранспорта. Каждое автохозяйство располагает своей ремонтной базой и коллективом автоспециалистов. В автохозяйство приезжает инспектор ГИБДД и начинается прохождение ТО. Даже комментировать не стоит. Что касается частного грузового автотранспорта, то для владельцев – это инструмент заработка. Никто не допустит его поломки, тем более в дороге. А каким образом смогут решить эти задачи владельцы автосервисов? Я ни разу не видел грузовика на подъемнике. Есть, конечно, траншеи, только не везде и не такие.

Что касается  коррупции. Любой осмотр на сервисе – платный, этим они зарабатывают на жизнь. Значит, автовладельцам платить придется в любом случае. Но… Если есть люди, которые принимают деньги в обмен на выполненную работу, то найдутся и те, кто предложат сумму побольше, чтобы сэкономить свое время. И точно найдутся «специалисты», которые от таких предложений – на халяву получить немалую сумму за оформление талона ТО –  не откажутся.

Если обяжут сервисные службы нести ответственность за выдачу талона ТО, то и осмотр будет проводиться далеко не 20 -30 минут. И будут требовать замены полностью узлов и агрегатов, а не их составляющих, т.к. они за работу отвечают, а чужим узлам доверять не  могут. Даже замена жидкостей может стать обязательной по тем же причинам. Автомеханик скажет, что не может отвечать за неизвестную жидкость. Значит, Вам нужно купить вот это. Промыть систему и залить то, что требуется (автомеханику, конечно)…

Я не представляю, как можно давать годовую гарантию на сайлент-блоки, втулки, упоры, наконечники, шаровые опоры на отечественные автомобили, эксплуатирующиеся на многочисленных направлениях нашей бескрайней страны.

Никогда не понимал связи между техническим состоянием автомобиля и страхованием ответственности водителя. Сейчас, чтобы получить талон ТО, необходимо заключить договор о страховании – ОСАГО. Если ты – автовладелец, платишь деньги, заключаешь договор и получаешь полис. Причем можешь вписать в него сколько угодно других водителей, некоторые из них вообще не имеют никакого отношения к техническому состоянию данного автомобиля. Однако, на дороге остановивший Вас инспектор  обязательно эти записи проверит.

Никого уже не удивляет, что сейчас предлагается прямо противоположный вариант: сначала получи талон ТО, а потом заключи договор ОСАГО. Связь между ними непонятна по прежнему.  Предлагается совместить ТО и ОСАГО. Даже вникать не хочется. То, что вижу сразу. Не дай Бог, произошел страховой случай. Нужно подъехать в свою страховую компанию, провести экспертизу за деньги. В экспертизу входит внешний осмотр, фотографирование, описание полученных повреждений и оценка материального ущерба. Если автомобиль не на ходу, то к Вам выедет аварийный комиссар и проведет необходимые мероприятия.

А, если примут то, что предлагается сейчас? Я имею ввиду  ответственность сервисов. Кто будет проводить экспертизу? И как? В любом случае, получивший повреждения автомобиль нужно будет доставлять в сервис на подъемник. Если не на ходу – то, видимо, эвакуатором. Сколько же потребуется на это времени и денег! Навряд ли страховая компания возьмет эти расходы на себя. Да и виновная сторона может заявить, что страховой случай наступил по вине организации, выдавшей им талон ТО много месяцев назад.

Будем надеяться на лучшее. Тем более, что ничего другого нам не остается. Всем удачи на дорогах, ни жезла, и не гвоздя.  

 

Перейти на “Записи блога”

Оставить комментарий

А здесь Ваше хорошее настроение
free website clock бесплатные часы для сайта
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930